Американский Наблюдатель (yostrov) wrote,
Американский Наблюдатель
yostrov

Equinox

Equinox is here: я купил его! Не смотря на проигранные выборы, победил автомобиль Chevrolet Equinox. Ниже следует длинный рассказ о том, как я покупал машину. Пост написан 19 марта, но заберу машину, добавлю фото и выложу (выложил) в день весеннего равноденствия (Equinox).

*****
5 Марта 2013 Вторник. Team.
Мой первый визит на эту дилерскую состоялся в процессе выбора автомобиля и описан тут. "Как я ищу автомобиль"
Если в двух словах, то я отказался торговаться во время визита, а по электронной почте договорился, что куплю только машину безо всяких наворотов и лишних накруток. Цену за свою старую машину поднял с $1,200 до $2,300 - максимальная оценка с сайта chevy.com

*****
12 Марта 2013 Вторник. Rick.
Получил наглядный пример того, за что простые люди не любят продавцов автомобилей. Списался по e-mail, честно сказал, что сегодня не куплю машину, поехал только для того, чтоб покататься на машине под дождем - погода была такая же, как когда я пробовал Toyota Venza. Оказалось, что никто меня не ждал: интернет - менеджер не передала никакой информации обо мне. Ни одного подходящего для тест драйва авто у них не было. Я повернулся уходить, но меня чуть ли не силком заставили торговаться. И пошла надуриловка.
Сперва меня убеждали купить машину с наворотами: скорее всего ту же, что и на первой диллерской, с колесами 18". Я говорю: закажите на заводе новую, найдите мне то, что я хочу, время есть. Врали, что нет того цвета, что надо. Я сказал, что позвоню в Chevrolet и попрошу им прислать. Убедил.
Начался этап торговли за MSRP (заводская цена).
- $30.999
- Вы шутите? Таких цен нет! Мы же договорились, что никаких накруток.
- $28.555
- А эта цифра откуда?
- С сайта Chevrolet и с нашего сайта.
- Не верю! Покажи.
- Вот.
- Тут же написано $27.700!
- Шо, правда? Ну тоды ладно.

Следующий диалог за цену моей старой машины. Отогнали ее в сервис, посмотрели.
- $1,500
- Мужик, ты чего? Мне на Toyota за нее $2,500 дают,
- Шо правда?
- Могу письменное подтверждение показать.
- Ладно, и мы дадим.

Финансирование 0% на 48 месяцев сразу предложили. Продавец принес бумажку с кучей цифр, последняя - сумма месячного платежа. Достал калькулятор, все пересчитал, на $1,500 не сходится. Продавец тоже пересчитал - и у него не сходится. Побежал к менеджерам. Этот момент бесит ужасно: зачем они все время бегают от клиента к менеджеру? Игра в то, что продавец на моей стороне, а менеджер нет. Типа Стокгольмского синдрома вырабатывают?
Все мои аргументы они приняли, вроде все хорошо, я встаю и говорю "до свидания, вернусь через неделю". И тут начался прессинг: "Мы тебе еще тысячу сбросим, мы то, мы се." Потом подошел главный менеджер, показать высший класс. Менеджер и продавец - белые солидные мужики лет пятидесяти. Предложил бесплатное оформление документов (-$600) и главное: $5,000 за мою машину. Тут я задумался, но решил: дурят. Не верю! Дадут пять штук за мою машину, отыграют свое на чем-то другом, чудес не бывает. Сказал, что за три дня моя машина не подешевеет и ушел.
Мне дорого то о чем мечтал много лет: поискать машину на авто-шоу. Шоу начинается завтра!
*****
14 Марта 2013, Четверг. Auto Show
Был на авто-шоу. Почитать можно тут. http://yostrov.livejournal.com/69341.html
*****
15 Марта 2013, Пятница. Jim, Rick
Назначил на 18 часов визит на ту дилерскую (Rick), где за мою Малибу обещали $5,000. Получил письмо из дилерской в моей деревне (Team), скучают по мне. Ответил, что пойду к тем, что обещали золотые горы, хотя почти уверен, что обманут. Сказали, что надо покупать только у них: потому что они честные.

По радио, которое я слушаю чаще всего, рекламируют одну из дилерских (Jim), решил туда обязательно зайти: вдруг вечером куплю у Rick, будет обидно, что не попробовал Jim и не произнес фразу: “Sean Hannity sent me”. Там я договорился на 16 часов. Еще раз убедился: ИНТЕРНЕТ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вы можете найти любую информацию на сайте, поговорить в чате, получить массу обещаний по е-маил... Все это имеет одну простую цель: заманить на дилерскую. Там все надо начинать с начала. Может это верно не для всех компаний, но мой опыт последних месяцев именно такой.
На улице меня встретил милый переселенец из Африки с прекрасным именем KKKHYE. Правда на беджике было написано Kye, как у меня написано не Yevgeniy, а Jack. На столе у него лежала раскрытая библия. Я сразу понял, что-то тут не то. Не смотря на заявления, что времени у меня всего час, он очень долго вносил в компьютер мои данные и данные моей машины. Никакой информации о том, что я ищу, "интернет менеджер" не передал, все начали заново. Только через пол часа взяли ключи от моей машины для оценки и мы поехали пробовать ту машину, что у него была. Оказалось, что это 2TL V6, с некоторыми наворотами, но он пообещал сделать мне огромную скидку на эту машину и продать ее по цене 1LT. Машина оказалась не того цвета, но я готов с этим смириться. Очень понравилась камера заднего обзора, которая показывала, куда поедет машина (Rear view Camera with guidelines). Еще удобно, что задняя дверь открывается кнопкой.
Время для пробной поездки было плохим, разогнаться было негде, но на подъемах и поворотах машина вела себя плохо. С третьего раза не удержался и спросил, точно ли у нее 300 лошадиных сил? Продавец заверил, что да. Еще удивило то, что на машине уже наездили пару сотен миль. Уже когда припарковался разглядел, что машина 2012 года, а не новая 2013. На старой слабее двигатель и вообще, что за кидалово? Продавец сделал вид, что не понимает о чем речь. Я сказал, что буду ждать письма с предложением о покупке, очень быстро попрощался и ушел.
До сих пор ничего от них не получил. Скидку в $2000 от MSRP продолжают рекламировать...
*****
На дилерскую Rick я опоздал, но меня там ждали. Сразу поехали попробовать машину: как всегда не той модели и цвета, но с правильным двигателем. Еще раз убедился, что машина мне нравится. Потом пошла торговля. Сперва я огорошил продавца заявлением о том, что хочу не 1LT, а 2LT: очень мне понравились функции той машинки, что я пробовал на Jim. Мне сказали, что так, как я хочу не бывает. Не может быть GPS без кожаных сидений и автоматическая задняя дверь без люка. На мое заявление о том, что я могу подобрать такую конфигурацию на сайте Chevy.com, мне сказали, что на заборе тоже написано. Вернулись к первоначальной минимальной конфигурации. За цену новой машины я не спорил, но сказал, что сделки не будет, если мне не дадут $5К за старую. К тому моменту прошло уже более часа моего пребывания на дилерской. Мне не поверили, думали, что шучу, подошел менеджер. Я произнес заготовленную фразу: "Если моя машина стоила $5К во вторник, значит она стоит столько же сегодня". Ответ был таким: "Тебе никто не предлагал $5К. Был вопрос со словом "если", я просто полюбопытствовал." Тогда я сказал: "До свидания". Менеджер попросил подождать, пока он съездит на другую площадку, где торгуют подержанными автомобилями. Пока его не было, меня подпоили и отравили! Не смотря на принятые вечером несколько рюмок противоядия, у меня болело горло от ледяной воды, которую мне дали в Rick. Менеджер вернулся и поднял цену за мою машину с $2500 до $3000 сказав, что это последнее слово. Я сказал, что продам машину сам на eBay или craigslist. Разумеется, мне не поверили: "Я же предлагаю тебе самую лучшую цену, почему ты не соглашаешься?" "Я так разочарован тем, что не получу $5К, что мне надо успокоиться. В прошлый вторник я обещал вернуться и вернулся. Вы обещали $5К и не дали. Счастливо оставаться." По-моему, менеджер и продавец очень на меня рассердились. Пришлось несколько минут ждать, пока вернут ключи от моей машины. Ключ оказался погнутый и не влез в замок! Открыл дверь запасным и уехал с уверенностью, что поломанный ключ (а он электронный, стоит более $100) - это месть. Потом разглядел, что это не мой ключ. Вернулся, спросил: "Это вы специально не тот ключ дали, чтоб убедиться что я ухожу и уступить?" К сожалению нет, просто ошиблись. Ложечки нашлись, но осадочек остался: я верил в возможность диверсии. Именно в эту секунду, когда я пишу этот текст, пришло письмо от "интернет менеджера" Rick: "We've got a big sale this week. Are you still in the market?" Что бы ответить? Промолчу.

*****
16 Марта 2013, Суббота.
К 9 утра поехал к русскому механику у которого менял масло и ремонтировал машину сына. Я поверил сам себе, что могу продать машину и заехал узнать реально ли это и сколько будет стоить пред-продажная подготовка. Специалист посмотрел мою машину и сказал, чтоб я не выделывался и соглашался на то, что дают. "Дилер заплатит тебе $2500, вложит $1500 в ремонт и продаст за $5000. Или не продаст."
Off top: подслушал телефонный разговор: механик учил женщину открывать капот. Долго и безуспешно, как в анекдотах, пришлось выслать аварийку :)
*****
Поехали всей семьей в Атланту посмотрели парад, посвященный святому Патрику и Ирландии. Было классно! Потом пошли на авто-шоу. Во сколько же раз одному было спокойне, чем с женой и тремя детьми!!! У жены только совещательный голос в выборе машины для меня, но есть право вето. Жена сказала, что морда у машины слишком грубая, но ничего другого ей особо тоже не понравилось, так что запрета не последовало, и за то спасибо. От раскручивания на покупку маленького красного FIATа удалось отвертеться. Покатался с дочкой на Jeep Compass: маленький, четырех-цилиндровый, но очень удобный, легкий и послушный. Себе такой не хочу, а девятилетняя дочка не изменила мечте о Jeep Wrangler.

*****
17 Марта 2013, Воскресенье. CarMaх
Для полного закрытия вопроса о самостоятельной продаже старого автомобиля поехал в фирму CarMaх. Предложили мне $2000 и пообещали, что отправят машину на аукцион: сами ремонтировать и продавать не будут, ниже их уровня. Аргумент в пользу того, что CarMaх продает только проверенные машины. Но я там покупать ничего не собираюсь.
*****
18 Марта 2013, Понедельник. Team
Договорился о визите с менеджером, с которым по е-маилу торговался, и с "интернет менеджером". Оказалось, что парень из интернета реальный! Сказал, что нашли для меня машину с минимальной конфигурацией, только улучшенное водительское место с Power Seat и запуск двигателя с брелка. Но денег за это с меня не возьмут. За старую машину дают $2,300, чему продавец был удивлен: сказал, что машину ремонтировать не будут, продадут на аукционе явно себе в убыток. После визита в CarMaх не поверил, но спорить не стал. Уверен, что смог бы выторговать $2,500, но не хотелось портить настроение и напрягаться. Хорошая карма дороже :)
С кредитом проблем не возникло: я в том банке числюсь как старый клиент: выплатил первый кредит без просрочeк.
Долго разговаривали с продавцом: он отрабатывал стандартную программу завлечения клиента. Как это получается, что все торговцы автомобилями были в Украине или у них там братья? В крайнем случае в России. Все они, как и я, жили в Чикаго и/или Калифорнии. У этого еще и жена оказалась из Турции: наверное, он не понял название "Туркмения", откуда родом моя жена. Подошел менеджер и спросил, почему я до сих пор не подписал договор о продаже? Ответил, что у меня нет ручки. Знаете анекдот? http://www.youtube.com/watch?v=tBl2nY_mSrA Ручку мне сразу дали, договор я подписал.
За ту же машину, при Trade-In на $700 меньше, мой месячный платеж стал на $10 меньше. В Rick просили $564*48= $27,072, а в Team $555 * 48 = $26,640 - это сумма к оплате: цена плюс налоги и накрутки минус скидки и Trade-In (стоимость старой машины)
Математика такая:
MSRP $27,529.97
Elec fee + 98.75
Trade-In - 2,300.00
Doc fee + 599.99
State Tax + 1,620.37
Title fee + 38.00
MVWR fee + 3.00
Cash Rebate - 500.00
Auto Show rebate - 500.00
Итого: $26,590.08
Платежи: $553.96 х 48 месяцев

Только что решил убедиться, что мне продали именно ту машину, что обещали: в документах нет полного описания. Нашел по VIN номеру, все честно! Там машина продавалась за $27,678: не знаю, что в этой цене учтено. Думаю, что линк скоро перестанет работать.

За машиной сразу же поехал водитель: подошел ко мне, пообещал вести аккуратно. Приятный дедушка 75 лет. Одну машину он повезет в Августу (130 миль), мою привезет сюда. Забирать буду в день весеннего равноденствия, 20 Марта 2013, как и положено поступать с автомобилем под названием Equinox. Тогда и опубликую эту запись.
Дальше можно не читать: это мне заметки на память.

20130319_185255
20130320_192418
MyEquinox

==============================================
http://www.miltonrubenchevy.com/VehicleDetails/new-2013-Chevrolet-Equinox-FWD_1LT-AUGUSTA-GA/1905338873

NEW 2013 Chevrolet Equinox FWD 1LT

Standard Equipment

Entertainment

Audio system, Color Touch AM/FM/SiriusXM stereo with CD player and MP3 playback includes 7" diagonal color touch-screen display, USB and AUX port and iPod support
Audio system feature, 80-watt 6-speaker system mid-range speakers in each door and tweeters in the A-pillars. (Upgradeable to (UZ8) Pioneer premium 8-speaker sound system.)
Audio system feature, auxiliary input jack
Audio system feature, USB port
SiriusXM Satellite Radio is standard on nearly all 2013 GM models. Enjoy a 3-month trial to the 'XM Select' package, with over 170 channels including commercial-free music, all your favorite sports, exclusive talk and entertainment. And now add premium channels to your trial at no-cost. Welcome to the world of satellite radio. (If you subscribe after your trial period, subscriptions are continuous until you call SiriusXM to cancel. See SiriusXM Customer Agreement for complete terms at www.siriusxm.com. Other fees and taxes will apply. All fees and programming subject to change.)
Antenna, roof-mounted
The features and options listed are for a New 2013 Chevrolet Equinox FWD 1LT and may not apply to this specific vehicle.
Exterior

Wheels, 17" (43.2 cm) aluminum
Tires, P225/65R17 all-season, blackwall (Included and only available with (RSB) 17" (43.2 cm) aluminum wheels.)
LT Exterior Appearance includes body-color bumpers with Charcoal lowers, Charcoal luggage rails, body-color door handles, body-color outside mirrors and 17" aluminum wheels
Tire, compact spare with steel wheel
Luggage rack side rails, roof-mounted, Charcoal
Bumpers, front and rear body-color with Charcoal lowers
Moldings, Charcoal lower rocker
Grille, Charcoal with chrome surround
Headlamps, halogen composite with automatic exterior lamp control
Glass, deep-tinted (all windows except light-tinted glass on windshield and driver- and front passenger-side glass)
Mirrors, outside heated power-adjustable, body-color and integral spotter mirror
Wipers, front variable-speed, intermittent with washer.
Wiper, rear variable-speed, intermittent with washer
Liftgate, rear manual with fixed glass
Door handles, body-color
The features and options listed are for a New 2013 Chevrolet Equinox FWD 1LT and may not apply to this specific vehicle.
Interior

Seats, Deluxe front bucket
LT Interior, Premium Cloth
Seat adjuster front driver power lumbar and power height adjuster
Seat, rear, 2-way fore/aft adjustment with 60/40 split seatback and 3-way recline
Console, front center with armrest and concealed storage
Armrest, rear center with dual cup holders
Floor mats, carpeted first and second row
Steering wheel, leather-wrapped with audio and cruise controls
Steering wheel controls, mounted audio controls
Steering column, tilt and telescopic
Instrumentation includes speedometer, single trip odometer, fuel level, engine temperature and tachometer
Driver Information Center monitors 26 various systems including, Vehicle Information Menu (oil life, tire pressure, standard/metric units), Trip Information Menu (trip 1, trip 2, fuel range, average fuel economy, instant fuel economy, average vehicle speed) and compass display
Compass display included in Driver Information Center (DIC) (Not available with (UE0) OnStar delete.)
Windows, power with Express-Down on all 4 doors
Door locks, power programmable with power lockout protection
Remote Keyless Entry with 2 transmitters, panic button, content theft alarm activation verification and illuminated entry
Cruise control, electronic with set and resume speed
Rear Vision Camera
Theft-deterrent system, anti-theft alarm and engine immobilizer.
Air conditioning, manual climate control
Defogger, rear-window electric
Cupholders, 2 front in center console and 2 rear in center armrest with 1 bottle holder in each door
Power outlets, 4 auxiliary with covers, 12-volt includes 1 front of console, 1 in console, 1 in back of console and 1 in cargo area.
Mirror, inside rearview manual day/night
Visors, driver and front passenger illuminated vanity mirrors
Assist handles, front passenger and rear outboards
Map pocket, front seatback, driver and front passenger
Lighting, interior with theatre dimming, center-mounted dome, rear cargo area, dual front map lights, ambient lighting on center stack surround, and center console cupholders (Includes ambient lighting on instrument panel and center console.)
The features and options listed are for a New 2013 Chevrolet Equinox FWD 1LT and may not apply to this specific vehicle.
Mechanical

Engine, 2.4L DOHC 4-cylinder SIDI (Spark Ignition Direct Injection) with VVT (Variable Valve Timing)(182 hp [135.7 kW] @ 6700 rpm, 172 lb-ft [232.2 N-m] @ 4900 rpm)
Transmission, 6-speed automatic with overdrive
Axle, 3.23 final drive ratio (Requires 1LH26 model and (LEA) 2.4L DOHC 4-cylinder SIDI engine.)
GVWR, 4960 lbs. (2250 kg) (Requires front-wheel drive vehicles and (LEA) 2.4L DOHC 4-cylinder SIDI engine.)
Alternator, 120 amps
Battery, maintenance free with rundown protection, 525 CCA
Drivetrain, front-wheel drive
Suspension, front independent MacPherson strut with stabilizer bar, optimally-tuned shocks and hydraulic-ride bushings in front control arms
Suspension, rear independent multi-link with hydraulic rear trailing arm links and stabilizer bar
Suspension, Refined Ride
Steering, power-assist, electric-variable
Brakes, 4-wheel antilock, 4-wheel disc
Exhaust, single
The features and options listed are for a New 2013 Chevrolet Equinox FWD 1LT and may not apply to this specific vehicle.
Safety

Brakes, brake assist
Brakes, Hill Start-Assist (HAS)
Traction control
StabiliTrak, electronic stability control system
Daytime Running Lamps
Air bags, dual-stage, frontal, driver and right front passenger with passenger sensing system, Thorax side-impact, seat mounted, driver and right front passenger, head curtain, side front and rear outboard seating positions (Always use safety belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See the Owner's Manual for more information.)
Air bag Passenger Sensing System, sensor indicator inflatable restraint, front passenger/child presence detector (Always use safety belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See the Owners Manual for more information.)
OnStar Turn-by-Turn Navigation (Deleted when (UE0) OnStar delete is ordered.)
OnStar, 6 months of Directions and Connections plan includes, Automatic Crash Response, Emergency Services, Crisis Assist, First Assist, Injury Severity Predictor, Stolen Vehicle Assistance, Stolen Vehicle Slowdown, Remote Ignition Block, Remote Door Unlock, Roadside Assistance, Remote Horn and Lights, Turn-by-Turn Navigation with OnStar eNav, Destination Download (requires navigation radio), OnStar Vehicle Diagnostics, Hands Free Calling and available OnStar RemoteLink mobile app. (Visit onstar.com for details and system limitations.)
Automatic Crash Response (Deleted when (UE0) OnStar delete is ordered.)
Stolen Vehicle Assistance (Deleted when (UE0) OnStar delete is ordered.)
Safety belts 3-point, driver and right-front passenger, height-adjustable includes pretensioners
Safety belts, 3-point, rear, all seating positions
Door locks, power operated rear child security
LATCH system (Lower Anchors and Top tethers for CHildren), for child safety seats
Tire Pressure Monitor System (Does not monitor spare.)
The features and options listed are for a New 2013 Chevrolet Equinox FWD 1LT and may not apply to this specific vehicle.
Warranty

Basic: 3 Years/36,000 Miles
Drivetrain: 5 Years/100,000 Miles
Corrosion: 3 Years/36,000 Miles Rust-Through 6 Years/100,000 Miles
Roadside Assistance: 5 Years/100,000 Miles


Installed Options

DRIVER CONVENIENCE PACKAGE includes (BTV) remote vehicle starter system and (AE8) 8-way power front seat adjuster (PDD)
SEATS, DELUXE FRONT BUCKET (STD) (AR9)
AXLE, 2.77 FINAL DRIVE RATIO (Included and only available with 1LH26 models and (LFX) 3.6L DOHC V6 SIDI engine.) (D70)
EMISSIONS, FEDERAL REQUIREMENTS (FE9)
JET BLACK, PREMIUM CLOTH (AFJ)
GVWR, 5202 LBS. (2360 KG) (Requires front-wheel drive vehicles and (LFX) 3.6L DOHC V6 SIDI engine.) (GEG)
STANDARD PAINT (-PAINT)
TRANSMISSION, 6-SPEED AUTOMATIC WITH OVERDRIVE (STD) (MX0)
CHAMPAGNE SILVER METALLIC (GWT)
LT PREFERRED EQUIPMENT GROUP Includes Standard Equipment (1LT)
ENGINE, 3.6L DOHC, V6 SIDI (SPARK IGNITION DIRECT INJECTION) with VVT (Variable Valve Timing) (301 hp [224.4 kW] @ 6500 rpm, 272 lb-ft [367.2 N-m] @ 4800 rpm) (Requires (UZ8) Pioneer premium 250-watt 8-speaker audio system and (UE1) OnStar.) (LFX)
AUDIO SYSTEM FEATURE, PIONEER PREMIUM 250-WATT 8-SPEAKER SYSTEM includes mid-range speakers in each door, tweeters in A-pillars, a center channel speaker in upper IP and sub-woofer on the rear shelf. (Requires (LFX) 3.6L DOHC V6 SIDI engine. Not available with (LEA) 2.4L DOHC 4-cylinder SIDI engine.) (UZ8)
Tags: cars
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →