Американский Наблюдатель (yostrov) wrote,
Американский Наблюдатель
yostrov

Гостиница

Хочу рассказать вам о своих приключениях на море. Не про пиратов, скучно, много букв.
[Spoiler (click to open)]
     Ехать мы решились за несколько дней до последних выходных сезона, когда все приличные гостиницы были забиты. На сайте EXPEDIA я указал критерии поиска: "Гостиница на берегу, 5 человек" что отесеяло все resorts и однокомнаные номера. Выбор был из трех гостиниц, выбрал самую дорогую. Palm Grove. Рейтинг 2 из 5 я видел, ругательные комментарии читал. Приехали в 11 вечера в пятницу. Гостиница оказалась маленькой и старой. Офиса в самой гостинице нет, надо ехать милю в другой отель: адрес был на бумажке на двери, телефон никто не брал. Поехали.
     Огромный отель имел другое имя, но у агента за стойкой на беджеке было то же название корпорации: SeaHaven. Перед нами приехал автобус из Алабамы, привез прихожан афро-американской церкви. Они снимали 6 номеров, в том числе 2 пентхауза, в каждом номере по 4 - 6 человек. Оформлялись очень долго: агент (средних лет белый мужчина) работал медленно, делал много ошибок... Я пытался задать вопрос: туда ли я попал, но он сказал, что пока не обслужит этого клиента на меня отвлекаться не будет. Ждал я 40 минут. Потом, разумеется, выяснилось, что приехал я не туда: главный офис в соседнем здании.
     В главном офисе работала девушка, к ней была очередь из трех человек. Я со своим вопросом был снова послан: даже в паузе между клиентами она отказалась ответить. Правда, девушка работала быстро и уже через 15 минут я получил ключ от номера. Обычный железный ключ - первый раз за 15 лет жизни в США.
Вернулись в свою гостиницу после полуночи, с трудом нашли свой номер, вошли и ужаснулись: стоял крепкий запах плесени, на полу в спальне была вода.
     Я позвонил в офис SeaHaven - трубку не взяли. Позвонил в EXPEDIA - там сказали, что время ожидания на холде 6 часов. Поехал в офис, подождал пока девушка обслужит клиента, спросил WTF. Вежливо попросил другой номер, предложил доплатить. Свободных номеров не было, все работники дома, обещалa вызвонить и прислать кого-то. Попросил у нее полотенца и ушел. Пять полотенец проблему не решили, мыть пол ни сил, ни желания не было. Работник пришел около часа ночи. Принес мешок полотенец, собрал воду, полазил под кроватью и вокруг, сказал, что вода от вчерашнего шторма и ушел.
Лягли спать: утро вечера мудренее. Перед тем, как заснуть, я таки поговорил с EXPEDIA - на холде продержали всего 45 минут. Единственное, что сделали - приняли мою жалобу.
---
     Утром встали в 8 часов, пошли на пляж. По дороге увидел бригадиршу команды, обслуживавшей гостиницу. Милая женщина средних лет по имени Кей. Она призналась, что знает за проблемы с нашим номер и предложила переселить нас в другой такой же. Надо только подъехать в офис и договориться. В офис я поленился ехать, позвонил. Меня послали: номеров свободных нет.
     В 11 часов вернулись в гостиницу: накупавшиеся и умиротворенные, смирились с тем, что будем жить в том номере, Я снова подошел к Кей и попросил заменить нам постели: те отсырели и провонялись. Кей еще раз подтвердила, что свободные номера есть и посоветовала подъехать в офис, а не звонить и поговорить с начальницей. Жена с детьми пошли в бассейн, я поехал. Сперва я начал вежливо, но быстро перешел на мат: такой грубости я еще ни в одном заведении в США не видел. Деньги они согласислись вернуть, хотя при поселении с меня взяли расписку в том, что деньги они ни в коем случае не возвращают. Я сказал, что найду другую гостиницу, после этого сделаю cancel (не нашел перевод) и завезу им ключ.
     Вернулся в гостиницу а там очередная неприятность: жена и дети приняли душ, а закрыть кран не получается. При этом вода из ванны не успевает вытекать. Вызвал ремонтников, позвонил в EXPEDIA (стал на холд), начал гуглить новый отель. EXPEDIA отозвалась через пол часа, еще через пол часа мне зарезервириовали комнату в хорошем ресорте (Grand Panama Beach Resort). Хотели в дешевой гостинице, но мой мат был убедительным. Разницу в цене (было $185 за ночь, стало $230) обещали оплатить из своего кармана. В час дня ремонтники все еще пытались починить душ.
     Мы поехали покушать и посмотреть новый отель. В 3 вернулись (душ починили), собрали вещи и уехали. Единственной вежливой и улыбающейся работницей SeaHaven была девушка, которой я отдал ключ. Она же была единственной афро-американкой.
---
     Resort (не нашел перевод) отличается от отеля тем, что каждая комната там принадлежит конкретному человеку. Может, некоторые не имеют хозяина на данный момент или какая-то компания владеет десятком номеров, но каждый хозяин имеет свои правила. Мы сняли номер через EXPEDIA, а не через VRBO, то есть через менеджмент, а не у хозяина. К цене, указанной на EXPEDIA ($230 за ночь) добавили еще $250: $120 за уборку, $32 за регистрацию, налоги и так далее. Я решил звонить в EXPEDIA ругаться: они же обещали взять все дополнительные расходы на себя, но оставил это на потом. Заплатил и мы пошли в номер. Номер очень понравился: две спальни, 5 кроватей, 3 телевизора, стиральная и сушильная машинки в номере... Все новое в прекрасном состоянии. Не понравился паркинг гараж (далеко и неудобно) и медленные лифты. Все остальное было замечательно. Если есть желание посмотреть подробнее - гуглите Grand Panama Beach Resort. В EXPEDIA я звонить не стал: деньги, которые вернул SeaHaven пришли на мой счет и перекрыли доплату.
     Отдохнули хорошо: утром и вечером ходили на море, сидели в бассейне. Каждый день шел дождь, но не долго.
Tags: Быт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments