Американский Наблюдатель (yostrov) wrote,
Американский Наблюдатель
yostrov

Гостиница

Хочу рассказать вам о своих приключениях на море. Не про пиратов, скучно, много букв.
[Spoiler (click to open)]
     Ехать мы решились за несколько дней до последних выходных сезона, когда все приличные гостиницы были забиты. На сайте EXPEDIA я указал критерии поиска: "Гостиница на берегу, 5 человек" что отесеяло все resorts и однокомнаные номера. Выбор был из трех гостиниц, выбрал самую дорогую. Palm Grove. Рейтинг 2 из 5 я видел, ругательные комментарии читал. Приехали в 11 вечера в пятницу. Гостиница оказалась маленькой и старой. Офиса в самой гостинице нет, надо ехать милю в другой отель: адрес был на бумажке на двери, телефон никто не брал. Поехали.
     Огромный отель имел другое имя, но у агента за стойкой на беджеке было то же название корпорации: SeaHaven. Перед нами приехал автобус из Алабамы, привез прихожан афро-американской церкви. Они снимали 6 номеров, в том числе 2 пентхауза, в каждом номере по 4 - 6 человек. Оформлялись очень долго: агент (средних лет белый мужчина) работал медленно, делал много ошибок... Я пытался задать вопрос: туда ли я попал, но он сказал, что пока не обслужит этого клиента на меня отвлекаться не будет. Ждал я 40 минут. Потом, разумеется, выяснилось, что приехал я не туда: главный офис в соседнем здании.
     В главном офисе работала девушка, к ней была очередь из трех человек. Я со своим вопросом был снова послан: даже в паузе между клиентами она отказалась ответить. Правда, девушка работала быстро и уже через 15 минут я получил ключ от номера. Обычный железный ключ - первый раз за 15 лет жизни в США.
Вернулись в свою гостиницу после полуночи, с трудом нашли свой номер, вошли и ужаснулись: стоял крепкий запах плесени, на полу в спальне была вода.
     Я позвонил в офис SeaHaven - трубку не взяли. Позвонил в EXPEDIA - там сказали, что время ожидания на холде 6 часов. Поехал в офис, подождал пока девушка обслужит клиента, спросил WTF. Вежливо попросил другой номер, предложил доплатить. Свободных номеров не было, все работники дома, обещалa вызвонить и прислать кого-то. Попросил у нее полотенца и ушел. Пять полотенец проблему не решили, мыть пол ни сил, ни желания не было. Работник пришел около часа ночи. Принес мешок полотенец, собрал воду, полазил под кроватью и вокруг, сказал, что вода от вчерашнего шторма и ушел.
Лягли спать: утро вечера мудренее. Перед тем, как заснуть, я таки поговорил с EXPEDIA - на холде продержали всего 45 минут. Единственное, что сделали - приняли мою жалобу.
---
     Утром встали в 8 часов, пошли на пляж. По дороге увидел бригадиршу команды, обслуживавшей гостиницу. Милая женщина средних лет по имени Кей. Она призналась, что знает за проблемы с нашим номер и предложила переселить нас в другой такой же. Надо только подъехать в офис и договориться. В офис я поленился ехать, позвонил. Меня послали: номеров свободных нет.
     В 11 часов вернулись в гостиницу: накупавшиеся и умиротворенные, смирились с тем, что будем жить в том номере, Я снова подошел к Кей и попросил заменить нам постели: те отсырели и провонялись. Кей еще раз подтвердила, что свободные номера есть и посоветовала подъехать в офис, а не звонить и поговорить с начальницей. Жена с детьми пошли в бассейн, я поехал. Сперва я начал вежливо, но быстро перешел на мат: такой грубости я еще ни в одном заведении в США не видел. Деньги они согласислись вернуть, хотя при поселении с меня взяли расписку в том, что деньги они ни в коем случае не возвращают. Я сказал, что найду другую гостиницу, после этого сделаю cancel (не нашел перевод) и завезу им ключ.
     Вернулся в гостиницу а там очередная неприятность: жена и дети приняли душ, а закрыть кран не получается. При этом вода из ванны не успевает вытекать. Вызвал ремонтников, позвонил в EXPEDIA (стал на холд), начал гуглить новый отель. EXPEDIA отозвалась через пол часа, еще через пол часа мне зарезервириовали комнату в хорошем ресорте (Grand Panama Beach Resort). Хотели в дешевой гостинице, но мой мат был убедительным. Разницу в цене (было $185 за ночь, стало $230) обещали оплатить из своего кармана. В час дня ремонтники все еще пытались починить душ.
     Мы поехали покушать и посмотреть новый отель. В 3 вернулись (душ починили), собрали вещи и уехали. Единственной вежливой и улыбающейся работницей SeaHaven была девушка, которой я отдал ключ. Она же была единственной афро-американкой.
---
     Resort (не нашел перевод) отличается от отеля тем, что каждая комната там принадлежит конкретному человеку. Может, некоторые не имеют хозяина на данный момент или какая-то компания владеет десятком номеров, но каждый хозяин имеет свои правила. Мы сняли номер через EXPEDIA, а не через VRBO, то есть через менеджмент, а не у хозяина. К цене, указанной на EXPEDIA ($230 за ночь) добавили еще $250: $120 за уборку, $32 за регистрацию, налоги и так далее. Я решил звонить в EXPEDIA ругаться: они же обещали взять все дополнительные расходы на себя, но оставил это на потом. Заплатил и мы пошли в номер. Номер очень понравился: две спальни, 5 кроватей, 3 телевизора, стиральная и сушильная машинки в номере... Все новое в прекрасном состоянии. Не понравился паркинг гараж (далеко и неудобно) и медленные лифты. Все остальное было замечательно. Если есть желание посмотреть подробнее - гуглите Grand Panama Beach Resort. В EXPEDIA я звонить не стал: деньги, которые вернул SeaHaven пришли на мой счет и перекрыли доплату.
     Отдохнули хорошо: утром и вечером ходили на море, сидели в бассейне. Каждый день шел дождь, но не долго.
Tags: Быт
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments