Американский Наблюдатель (yostrov) wrote,
Американский Наблюдатель
yostrov

Стиралку починили

20 Февраля 2016 года. Поломалась стиральная машинка.
21 - С большим трудом открыл дверцу, достал мокрое белье и вычерпал воду. Спасибо Youtube!
22 - Позвонил в страховую компанию (пришлось ждать понедельник), открыл дело.
[Spoiler (click to open)]
Bместе с машинкой я купил дополнительную (к гарантии) страховку на 5 лет.
Сказали, что передают меня компании IFS. Позвонил туда. Сказали, что мастера пришлют в пятницу. Перезвонил в страховку, поругался: меня перевели в фирму JST, обещали, что те смогут быть в среду. Перезвонил в JST - по средам они не работают, обещали прислать мастера в четверг.
23 - Поставил старую маленькую стиралку, пока не починили большую.
25 - Пришел мастер: сказал, что машинка не включается, надо сперва поменять электронику (main board), а там видно будет. Сегодня они закажут деталь в страховой компании, в течении 10 дней ее пришлют, потом назначат новый визит и будут делать.
1 Марта -  Маленькая стиралка сломалась. Звонил в страховую и в мастерскую: деталь послали, пока дату ремонта назвать не могут.
2 - Взяли в аренду в R.A.C. большую стиралку. Привезли в тот же день, молодцы! Помогли пореставить мою машинку в ванную. Дал хорошие чаевые.
9 - Потратил час на ругань: никаких новостей. Написал на странице страховой компании на Facebook.
10 - Получил звонок от Начальника с обещанием разобраться.
11 - Позвонил Начальник: сказал, что они сами не могут связаться с JST и пообещал передать меня в IFS. Велел ждать от них звонка.
14 - Позвонили из JST: сказали, что только сейчас получили деталь и в четверг (17 марта) придут ее ставить. Я не возрожал.
15 - Позвонили из IFS: сказали, что пришлют мастера в пятницу. Я не возрожал.
17 - Пришел мастер из JST и починил машинку. Он просто заменил main board и не стал ее даже включать: машинка стояла в ванной, на обычном месте была установлена арендованая. Мне пришлось самому бегом таскать машинки (они тяжелые) и проверять. Мастер не дождался, уехал. Чаевые бы все равно не получил... Как оказалось, все работает хорошо. Позвонил в IFS, отменил визит.
18 - Перезвонил Начальник из страховой компании узнать, почему я отменил визит. Я потребовал оплатить аренду машинки, он обещал подумать.
21 - Арендованую машинку забрали. Я послал счет за аренду ($60, без чаевых) в страховую компанию
23 - Обещали прислать чек за аренду в течении двух недель. Надо было еще за моральный ущерб потребовать!
Tags: Быт

Featured Posts from This Journal

  • Стирка

    Сломалась стиральная машина. Что делать? Машинка на гарантии, но сколько времени займет ремонт - неизвестно. Уже прошло две недели. До сих пор…

  • Стиральная машинка.

    Очередной скучный пост о том как мне по гарантии ремонтировали стиральную машинку (Washer). 12/15/2013 - Купили в H.H.Gregg стиральную машинку…

  • Потолок

    Начало истории тут: Стиральная машинка. Последний абзац в том рассказе: 2/04/2014 - Позвонил в Whirlpool: сказал спасибо за ремонт машинки и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments