Американский Наблюдатель (yostrov) wrote,
Американский Наблюдатель
yostrov

Стиралку починили

20 Февраля 2016 года. Поломалась стиральная машинка.
21 - С большим трудом открыл дверцу, достал мокрое белье и вычерпал воду. Спасибо Youtube!
22 - Позвонил в страховую компанию (пришлось ждать понедельник), открыл дело.
[Spoiler (click to open)]
Bместе с машинкой я купил дополнительную (к гарантии) страховку на 5 лет.
Сказали, что передают меня компании IFS. Позвонил туда. Сказали, что мастера пришлют в пятницу. Перезвонил в страховку, поругался: меня перевели в фирму JST, обещали, что те смогут быть в среду. Перезвонил в JST - по средам они не работают, обещали прислать мастера в четверг.
23 - Поставил старую маленькую стиралку, пока не починили большую.
25 - Пришел мастер: сказал, что машинка не включается, надо сперва поменять электронику (main board), а там видно будет. Сегодня они закажут деталь в страховой компании, в течении 10 дней ее пришлют, потом назначат новый визит и будут делать.
1 Марта -  Маленькая стиралка сломалась. Звонил в страховую и в мастерскую: деталь послали, пока дату ремонта назвать не могут.
2 - Взяли в аренду в R.A.C. большую стиралку. Привезли в тот же день, молодцы! Помогли пореставить мою машинку в ванную. Дал хорошие чаевые.
9 - Потратил час на ругань: никаких новостей. Написал на странице страховой компании на Facebook.
10 - Получил звонок от Начальника с обещанием разобраться.
11 - Позвонил Начальник: сказал, что они сами не могут связаться с JST и пообещал передать меня в IFS. Велел ждать от них звонка.
14 - Позвонили из JST: сказали, что только сейчас получили деталь и в четверг (17 марта) придут ее ставить. Я не возрожал.
15 - Позвонили из IFS: сказали, что пришлют мастера в пятницу. Я не возрожал.
17 - Пришел мастер из JST и починил машинку. Он просто заменил main board и не стал ее даже включать: машинка стояла в ванной, на обычном месте была установлена арендованая. Мне пришлось самому бегом таскать машинки (они тяжелые) и проверять. Мастер не дождался, уехал. Чаевые бы все равно не получил... Как оказалось, все работает хорошо. Позвонил в IFS, отменил визит.
18 - Перезвонил Начальник из страховой компании узнать, почему я отменил визит. Я потребовал оплатить аренду машинки, он обещал подумать.
21 - Арендованую машинку забрали. Я послал счет за аренду ($60, без чаевых) в страховую компанию
23 - Обещали прислать чек за аренду в течении двух недель. Надо было еще за моральный ущерб потребовать!
Tags: Быт
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Стирка

    Сломалась стиральная машина. Что делать? Машинка на гарантии, но сколько времени займет ремонт - неизвестно. Уже прошло две недели. До сих пор…

  • Стиральная машинка.

    Очередной скучный пост о том как мне по гарантии ремонтировали стиральную машинку (Washer). 12/15/2013 - Купили в H.H.Gregg стиральную машинку…

  • Потолок

    Начало истории тут: Стиральная машинка. Последний абзац в том рассказе: 2/04/2014 - Позвонил в Whirlpool: сказал спасибо за ремонт машинки и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments